Приём заказов и доставка
г.Липецк: с 10:00 до 20:00
г.Грязи: с 08:30 до 20:30

Липецк, ул. Космонавтов, 110
+7 (904) 293-36-65

Грязи, ул. 30 лет Победы, 61а
+7 (905) 687-96-24

Вопросы и ответы

Мы стараемся ответить на все ваши вопросы. На данной странице представлены самые популярные вопросы наших клиентов и ответы на них.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, позвоните нам:
+7 (904) 293-36-65
Как оформить заказ и доставку?

Для оформления заказа на сайте вам нужно выбрать букет цветов, нажать на кнопку "заказать" или "купить в один клик". Затем заполнить необходимые поля в выбранной форме и нажать "отправить" или "оплатить". Более подробно в разделе как сделать заказ

Как оплатить покупки в интернет-магазине?

При заказе с сайта мы предлагаем вам следующие виды оплаты: переводом на банковскую карту Сбербанк по номеру телефона или по номеру карты, а также, наличными при получении. Для юридических лиц предусмотрена оплата по счету - подробнее узнавайте по телефону.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по городу Липецк, Грязь - 250 рублей. При общей сумме ваших покупок от 3000 рублей - доставка будет бесплатной по Липецку и Грязи. В другие районы платная, не зависимо от стоимости заказа. Подробнее в разделе Доставка

А можно получить букет в ближайшее время?

Если вам необходима срочная доставка, то мы рекомендуем указать эту информацию в комментарии при оформлении заказа или связаться с нами по телефону. Но, нужно учитывать, что для создания красивой и качественной композиции требуется время. Мы также можем привести ваши цветы круглосуточно по предварительной договоренности.

Предоставляются ли гарантии покупателям? Свежести, качества?

Мы гарантируем: профессиональную сборку букетов с учетом всех флористических правил , бережную доставку лично в руки в назначенное время, фото букета перед доставкой, фото букета с получателем (по желанию), мини открытка с вашим текстом в подарок, всегда используем только свежие цветы.

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

Когда заказ доставлен, мы пришлем вам сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Если вы хотите получить СМС информирование - укажите это в графе комментарий при оформлении покупки на сайте.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Все изображения букетов и композиций, представленных на сайте сделаны нашими флористами. Мы занимаемся составлением эксклюзивных и неповторимых композиций, благодаря чему вы получаете шикарный букет, которого ни у кого не было ранее. Доверьтесь нашим флористам - мы работаем, чтобы вы радовали своих близких!

Можно ли оформить заказ, если я не знаю адрес получателя?

Если во время оформления заказа вы укажете номер телефона получателя - наш сотрудник позвонит получателю и согласует с ним удобное время и адрес доставки.

А можно заказать анонимную доставку?

Да, мы предоставляем возможность остаться инкогнито. Получатель цветов сможет узнать вас, только если вы сами укажете об этом в открытке.

Бесплатные открытки

При оформлении заказа на сайте вы можете выбрать бесплатную мини-открытку (50 символов), куда можно вписать ваши инициалы.

Расскажите о замене цветов в букете – оповещается ли покупатель об этом, или может замены как таковой не бывает?

При замене цветов в букете ( например, сезонный цветок) оповещаем клиента о замене.

Расскажите о возврате, возможен ли? Какие условия?

Возврат букетов и цветов у нас не предусмотрен. Но при форс мажорной ситуации мы всегда решаем вопрос в пользу клиента.

Расскажите о курьерской службе?

Доставку мы совершаем лично, либо работаем с проверенными временем, аккуратными и добросовестными таксистами.

Быстрый заказ

0 р.

Заполните форму и мы вам перезвоним в течение 10 минут:

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.